г. Самара, Волжский проспект, 4. ПН-ПТ 8:00—17:00
ООО «ПРОСПЕКТ» официальный дилер АО «Жигулевское пиво»
ПРОСПЕКТ
г. Самара, Волжский проспект, 4. ПН-ПТ 8:00—17:00
ПРОСПЕКТ
 

Что нужно для открытия пивного магазина: путеводитель для предпринимателей

  • /
  • /
Продажа бутылочного или разливного пива была и остается одним из самых стабильных видов бизнеса, на который не влияет сезонность. Пивной магазин будет успешно работать в небольших населенных пунктах и даже в кризис. Открытие же новой торговой точки потребует небольших финансовых вливаний.
Разливное пиво в кружке, наливаемое из крана в магазине, демонстрирует готовность продукции к оптовой продаже и обслуживанию клиентов на точке
Как же открыть пивной магазин? Чтобы дать старт новому делу, необходимо разобраться в требованиях законодательства, правильно подобрать партнера и запустить рекламную кампанию.

Особенности пивного бизнеса в России: что важно знать

Любой бизнес имеет свои особенности. Пивной магазин – не исключение. Предпринимателю необходимо правильно выбрать систему налогообложения, подобрать подходящее заведение, учитывать ряд требований работы пивного магазина:
  • Быстрая окупаемость. Вернуть вложенные средства можно уже за первый сезон.
  • Продажа алкогольной продукции в определенные часы – с 8 до 23 часов. Запрещена торговля пивом ночью.
  • Соблюдение температурного режима в торговой точке. Здесь необходимо использовать кондиционеры для обеспечения прохлады.
  • Широкий ассортимент кегового пива – это важно.
  • Соблюдение правил отпуска разливного пива. После открытия кега пенный напиток необходимо реализовать за 7 дней.
  • Отражение всех продаж в Журнале учета. Делать соответствующую запись следует после открытия кега.

Предприниматели могут вести учет вручную, но всегда проще использовать автоматизированную систему продаж.

Ассортимент: что лучше предложить посетителям

Разнообразие сортов пива в бокалах на барной стойке, показывающее ассортимент для оптовой продажи в магазинах разливного пива
Оценка конкурентной среды позволит изучить рынок и выявить предпочтения покупателей. Несомненным лидером остается пиво:

Все торговые точки, которые реализуют хмельной напиток, приобретают качественную продукцию. Производитель предлагает разные сорта, темные и светлые. Дополнительно можно приобрести пару позиций разливного пива премиального класса. К таким относят «Фон Вакано Венское», для производства которого используют старинную рецептуру.

Важно! В пивную карту можно добавить продукцию с разным сроком реализации – 30–120 дней. Это может быть пастеризованное или не пастеризованное и нефильтрованное пиво.

Как выбрать поставщика разливного пива

Как открыть магазин разливного пива и выбрать поставщика? Выбрав в партнеры ООО «Проспект» (официальный дилер АО «Жигулевское пиво»), торговая точка решает сразу несколько проблем:
  • продукция всегда в наличии;
  • оперативная доставка заказов;
  • поставка только свежего пива отличного качества.

Дополнительно следует подумать о сопутствующей продукции. К такой относят снеки, рыбку и безалкогольные напитки.

Реклама двигает торговлю

Панель с кранами и табло с ассортиментом сортов пива в магазине, оптимально организована для быстрого выбора покупателями и поддержания оптовых продаж
Правильная маркетинговая политика обеспечивает приток новых покупателей. Конкуренция в пивном бизнесе довольно высокая, потому не стоит прятать магазин внутри кварталов. Открывать торговую точку следует в местах скопления людей – на «первой линии». Для этого лучше подходят спальные районы с большой плотностью населения.

Важно! Не стоит дистанцироваться от ближайших конкурентов за несколько километров. Необходимо найти недочеты в их работе (маленький ассортимент, несвежее пиво, плохое обслуживание, отсутствие развития, необустроенное помещение, пр.) и использовать их в борьбе за клиентов.

Привлечь внимание к магазину разливного пива можно несколькими способами:
  • эффектный дизайн и рекламный щит около торговой точки;
  • светящаяся и яркая вывеска, которую хорошо видно в ночное время;
  • выставленный на видном месте штендер с указанием ассортимента и цен.

Что еще нужно для открытия пивного магазина и привлечения внимания? За несколько дней до официального старта продаж возле новой точки раздают флаеры, но только лицам старше 18 лет. Именно печатная продукция приведет первых посетителей.

Внимание! После открытия нового магазина можно предложить напитки по сниженным ценам. Понесенные затраты окупятся в будущем или за счет продажи снековой или безалкогольной продукции.

Решаем вопрос хранения разливного пива

После открытия ассортимент можно будет увеличивать, но следует помнить о предельном пороге продаж. Его сложно преодолеть. Это ставит новую задачу: обеспечить условия для хранения разливного пива.

  • Внимание! После открытия кега продукцию необходимо реализовать в течение 7 дней! После этого срока пиво прокисает.

Продажа разливного пива вполне может стать успешным бизнесом со стабильным доходом. При правильной организации работы новой торговой точки и выборе популярной продукции уже за первый сезон можно окупить затраты и получить постоянных покупателей.