Правильная маркетинговая политика обеспечивает приток новых покупателей. Конкуренция в пивном бизнесе довольно высокая, потому не стоит прятать магазин внутри кварталов. Открывать торговую точку следует в местах скопления людей – на «первой линии». Для этого лучше подходят спальные районы с большой плотностью населения.
Важно! Не стоит дистанцироваться от ближайших конкурентов за несколько километров. Необходимо найти недочеты в их работе (маленький ассортимент, несвежее пиво, плохое обслуживание, отсутствие развития, необустроенное помещение, пр.) и использовать их в борьбе за клиентов.
Привлечь внимание к магазину разливного пива можно несколькими способами:
- эффектный дизайн и рекламный щит около торговой точки;
- светящаяся и яркая вывеска, которую хорошо видно в ночное время;
- выставленный на видном месте штендер с указанием ассортимента и цен.
Что еще нужно для открытия пивного магазина и привлечения внимания? За несколько дней до официального старта продаж возле новой точки раздают флаеры, но только лицам старше 18 лет. Именно печатная продукция приведет первых посетителей.
Внимание! После открытия нового магазина можно предложить напитки по сниженным ценам. Понесенные затраты окупятся в будущем или за счет продажи снековой или безалкогольной продукции.