г. Самара, Волжский проспект, 4. ПН-ПТ 8:00—17:00
ООО «ПРОСПЕКТ» официальный дилер АО «Жигулевское пиво»
ПРОСПЕКТ
г. Самара, Волжский проспект, 4. ПН-ПТ 8:00—17:00
ПРОСПЕКТ
 

Как сделать рекламу самостоятельно

Как правильно сделать рекламу для магазина пива?

Принято считать, что для грамотного маркетингового хода нужен специалист, но достаточно проявить смекалку и усвоить несколько правил.

Как сделать рекламу самостоятельно?

Наружная реклама пивного магазина кажется сложной, однако привлечь покупателя к такому узкому профилю довольно легко. Пиво сумело попасть в десятку самых покупаемых продуктов, вклинившись рядом с молоком, мясом и минеральной водой. Поэтому для рекламы можно использовать все, что прямо или косвенно намекает на пиво.

Это может быть:

  1. нарисованная или рельефная, интересная пивная кружка;
  2. изображение пивного бочонка;
  3. пивная кружка с рыбой;
  4. медведь, обнимающий бочонок или держащий кружку;
  5. вареные раки;
  6. селедка с кружкой пива;
  7. простая надпись «РАЗЛИВНОЕ ПИВО», на фоне оригинального логотипа.

Можно подойти к вопросу с большей фантазией и добавить рекламе позитивных эмоций. Потенциальный покупатель выбирает тот продукт, предложение которого заставило его улыбнуться или почувствовать что-то приятное. Можно изобразить на рекламе нечто фантастическое: пусть это будет красивая жена, которая предлагает мужу пиво. Или вареных раков, принимающих пивную ванну в бочонке.

Нужен хороший слоган!

Второй момент – текст для рекламы пивного магазина. То, что будет бросаться в глаза при прочтении и призывать к действию. Чем такая фраза будет короче, тем лучше: у покупателей редко есть возможность долго вчитываться в слова, поэтому краткость – залог успеха.

Например:

  • «Отдыхай красиво. Пей живое пиво!»;
  • «Пивной вокзал»;
  • «Купил пиво – живи счастливо»;
  • «Мужчина, зайди за пивОм» (слоган на мотив известной песни);
  • «Без пивка жизнь нелегка»;
  • «Пивная бочка»;
  • «В жизни мраки? Здесь пиво и раки».
Интересная реклама – залог успеха

Сочетания яркого логотипа и короткого слогана вполне достаточно для привлечения потенциальных клиентов. Теперь нужно сделать так, чтобы креативная реклама была видна как можно дальше: повесить ее над входом так, чтобы она смотрела сразу в несколько сторон.

Для наружной рекламы будут нужны:

  • хорошая идея;
  • логотип
  • слоган;
  • видное место.

Работая над этим самостоятельно, вы не просто экономите деньги на специалистах. Вы получаете возможность экспериментировать: менять рекламу, наблюдая за реакцией и количеством посетителей. Если в этом нет необходимости, и вы не знаете, как сделать лучше – всегда можно обратиться к мастерам рекламы.


Самое главное в пивном магазине - это пиво. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору поставщика. Мы, компания "Проспект", c 2013 года являемся официальным дилером Самарского пивоваренного завода АО "Жигулевское пиво".

ПИВО НЕ НУЖДАЮЩЕЕСЯ В РЕКЛАМЕ

Широкий ассортимент пива и лимонадов в бутылках (стекло), пэт упаковка и кегах